El Corazon Kaleidoscope лак для ногтей № I-06 Яркая я на пикнике

вторник, 8 сентября 2015 г.



Этим летом компания El Corazon выпустила новую коллекцию ярких и сочных лаков для ногтей под названием "Яркая я" с формулой Big 5 free. Коллекция состоит из 14 лаков для ногтей ярких интересных неоновых оттенков, которые на солнышке становятся еще ярче. 
У меня есть несколько оттенков из этой коллекции, но сегодня я покажу вам лак для ногтей №I-06 "Яркая я" на пикнике.

Лак для ногтей №I-06 "Яркая я" на пикнике представляет собой яркий салатовый неоновый оттенок, который ассоциируется у меня с летом, морем, солнцем и хорошим настроением.
По текстуре лак кремовый, средней консистенции и он легко наносится на ноготь, но в процессе нанесения именно этого оттенка не стоит медлить и возить кисточкой, так как лак начинает быстро подсыхать. Накрасив первый слой на второй руке, на первую уже можно наносить второй слой.
Лучше всего лак наносит в два слоя. Финиш у лака получается не совсем глянцевый, поэтому я нанесла поверх маникюра слой топа.
Снимается лак очень легко, кожу и ногтевую пластину не окрашивает.
Очень нравится кисточка лака, она небольшого размера и плоская. Ею очень удобно наносить лак и прокрашивать полукруг возле кутикулы. 







Ну и ка же я могла обойтись без украшательст... Я решила украсить свой маникюр стемпином и на помощь мне пришла плитка Konad Square Image Plate 11 с цветочными узорами. Лак для стемпинга я взяла Sense Touch в густом оранжевом оттенке. Он отлично подходит для стемпинга и дает четкий отпечаток.












*лак для ногтей предоставлен на обзор компанией El Corazon
продукцию марки можно приобрести в интернет-магазине  www. elcorazon-shop.com

*плитка для стемпинга Konad предоставлена на обзор
официальным представителем KONAD в Украине konad. ua 


Post Comment
Отправить комментарий